Вход в Личный кабинет Пятёрочки 5ka.ru card



Для того чтобы участвовать в Программе лояльности от сети супермаркетов «Пятерочка», необходимо получить карту. О том, как это сделать, мы рассказывали ранее. Сегодня подробно остановимся на том, как активировать карту, а также как работать с Личным кабинетом на сайте магазина.

Итак, для того чтобы пользоваться преимуществами Программы, нужно активировать карту. Сделать это удобнее всего через личный кабинет.

Как зайти в Личный кабинет

Если у вас имеется на руках «Выручай карта» от «Пятерочки», ее необходимо активировать. Однако без личного кабинета сделать это будет проблематично. Разумеется, можно воспользоваться иными способами активации, но личный кабинет в Программе дает больше преимуществ.

Переходим на сайт Пятёрочки https://5ka.ru/card/

Кликаем по кнопке «Личный кабинет» в правом верхнем углу

 


Для того чтобы войти в Личный кабинет, можно использовать следующие способы:

  • использовать номер мобильного телефона. Для регистрации в специальном поле на сайте вводим номер телефона, который будет служить в качестве логина при авторизации. Далее нужно придумать пароль;
  • использовать номер, указанный на выданной карте. В качестве логина выступает номер карты, состоящий из 16 цифр. Пароль придумываем свой.

Примечательно, что посетить личный кабинет можно лишь в том случае, если ранее проводилась регистрация. Это значит, что клиенту нужно было заполнить регистрационную анкету на сайте «Пятерочки» или активировать карту другими способами, о которых мы рассказывали ранее.

Как только вы изберете для себя самый удобный способ авторизации в Личном кабинете, можно начинать пользоваться преимуществами персональной страницы.

Где взять пароль?

Каждый клиент при регистрации получает пароль – независимо от того, каким способом активировалась карта. Данные поступают через СМС сообщение указанного номера при регистрации.

В том случае, если не удается зайти с помощью полученного пароля, или же сообщение случайно было удалено, необходимо нажать «Я забыл пароль». Через некоторое время будет произведено повторное отправление пароля.

Полезный совет

Если клиент меняет номер телефона в процессе использования активной карты, нужно внести поправки в профиль через Личный кабинет. Кроме того, можно обратиться к администрации «Пятерочки» по номеру: 8-800-555-55-05. За звонок не придется платить, операторы в кратчайшие сроки примут вашу заявку, изменив номер.

В том случае, если номер телефона не будет изменен, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • если карта будет утеряна, то восстановить баллы на новую карточку не удастся, так как номера телефонов будут разниться;
  • с помощью другого номера телефона не удастся пройти авторизацию в Личном кабинете;
  • на указанный номер телефона клиент получает специальные предложения от магазина. Следовательно, изменив номер, вы не сможете получать информацию о скидках, акциях «Пятерочки».

Как быть, если не приходит СМС с паролем


Стоит отметить, что Программа лояльности «Выручай карта» запущена сравнительно недавно. Это значит, что сайт, регистрационная форма, личный кабинет иногда могут давать сбои. Кроме того, сейчас поступает очень много заявок от клиентов, которые желают зарегистрироваться в программе. Если сейчас не удается зайти в Личный кабинет, стоит сделать это позднее, когда нагрузка на сайт ослабнет.

Иногда бывает так, что пароль не приходит в сообщении. Причина тому – сбои в программе. Решить проблему поможет повторная заявка.

Вывод

Как видим, для того чтобы зайти в Личный кабинет, нужно осуществить несколько простых манипуляций. Тем не менее, могут случаться проблемы, которые больше связаны с работой новой системы.

Не переживайте, если с первого раза не удалось войти на персональную страницу Выручай карты – просто немного подождите и повторите попытку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *