Телефон горячей линии Пятерочка

Как и во всех крупных компаниях, в магазине «Пятерочка» имеется свой отдельный номер клиентской поддержки. Позвонив на него, не только покупатели, но и сотрудники организации получат оперативную помощь или узнают актуальную информацию, касающуюся работы торговой сети.

Телефон горячей линии для работников организации

Сотрудники компании имеют возможность напрямую задать интересующий их вопрос, адресовав его руководству или ответственному подразделению. Делается это по следующим номерам телефонов:

  • 8-495-662-8888.
  • 8-495-789-9595.

Оператор на другом конце провода может запросить у вас назвать некоторые личные данные. Речь идет о ФИО, присвоенному вам табельному номеру, а также адрес.

Стоимость минуты разговора при звонке со стационарного аппарата не будет стоить ни рубля. В случае, если звонок совершается с мобильного устройства, тарификация будет производиться согласно вашему тарифу.


Если вы остались недовольны качеством разговора с оператором или же хотите направить жалобу на какого-либо сотрудника, вам необходимо отправить электронное письмо на имя директора по безопасности. Делается это по следующей схеме:

  • Шаг первый – откройте портал www.x5.ru.
  • Шаг второй – найдите раздел «Горячая линия», кликните на него.
  • Шаг третий – подробно заполните форму обратной связи, отправьте сообщение, нажав соответствующую кнопку.

Телефон горячей линии для покупателей

Отдельная телефонная линия предназначена для решения вопросов, касающихся отношений покупателей и торговой сети.  Любой человек может обратиться на нее по соответствующему номеру:

  • 8-800-555-5505.

Звонок на данный телефон совершенно бесплатный, вне зависимости от типа устройства, с которого совершается вызов.


Чаще всего недовольные покупатели обращаются по следующим вопросам:

  • Товар, участвующий в акции, отсутствует в магазинах торговой сети. Покупатели просят назвать им адрес магазина, где его можно найти или посмотреть наличие на складе.
  • Претензии к качеству приобретенного товара, например, истекший срок годности.
  • Неправильное оформление чека.
  • Расхождение информации о цене товара, в случае, если на кассе покупка выходит дороже, заявленной ценником.
  • Некачественное обслуживание персоналом магазина.
  • Вопросы, касающиеся возврата товара.

Телефон горячей линии отдела по подбору персонала

Отдел кадров компании «Пятерочка» так же имеет свой собственный номер телефона. Позвонив по нему, любой соискатель может получить исчерпывающую информацию об актуальных вакансиях, а также пройти предварительное собеседование. Обратите внимание, разговоры со специалистами записываются.


Кроме звонка по телефону, существует дополнительный ряд способов связи с сотрудниками компании:

  1. Отправка электронного письма на адрес [email protected]
  2. Оставление сообщения или записи в официальном сообществе компании во всех популярных социальных сетях – «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
  3. Оставление комментария на официальном портале компании через специальную форму.
  4. Регистрация в личном кабинете. Там можно узнать информацию об актуальных акциях и спецпредложениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *